Компания «Мегафон» готова компенсировать последствия сбоя связи, предоставив пострадавшим абонентам бесплатный интернет-трафик или минуты разговора.
По сообщению на официальной страничке «Мегафона» в соцсети, в минувшую пятницу отсутствовала голосовая связь у оператора «Мегафон» и его филиала компании «Yota». Причиной неполадок является нарушение работы ПО Hewlett Packard в Москве и больших городах Поволжья.
Генеральный директор этой компании Сергей Солдатенков извинился за временные неудобства. Он отметил, что отсутствие возможности быть на связи несколько часов является неприятным инцидентом, но специалисты максимально устранили все неисправности.
Однако компания «Мегафон» готова возместить неудобства, предложив пострадавшим абонентам выбрать наиболее удобный вариант компенсации, а именно: 2 Гб трафика, 50 разговорных минут + 1 Гб трафика либо бесплатный просмотр фильма на «Мегафон-ТВ». СМС-сообщения с предложенными вариантами абоненты получат в течение неделе.
Читайте далее:
В России на прилавках появился новый Nokia 3310>>>